Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

Часто бывает, что жители односемейных домов, имея свободное место на участке под застройку, решают построить гараж из жести или кирпича. К сожалению, в большинстве случаев из-за неправильного представления инвесторов о том, что разрешение на строительство не требуется, такое строительство ограничивается выполнением строительных работ без соблюдения юридических формальностей.

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

Что вы можете прочитать в статье:
  • Технические требования к гаражам
  • Примеры конструктивных и материальных решений для гаражей
  • Наружные стены в двухслойной или трехслойной системе
Предмет статьи — введение в вопросы, связанные с внешними перегородками гаражей с учетом тепловых требований, действующих с 1 января 2021 года. Автор обсуждает технические требования и представляет примеры конструктивных и материальных решений гаражей.
Наружные перегородки гаража с учетом тепловых требований, вступающих в силу с 1 января 2021 г.

Предмет статьи — введение в вопросы, связанные с внешними перегородками гаражей с учетом тепловых требований, действующих с 1 января 2021 года. Автор обсуждает технические требования и представляет примеры конструктивных и материальных решений гаражей.

Технические требования

Регламент предусматривает, среди прочего, что гараж для хранения и постоянного, надежного обслуживания легковых автомобилей, представляющий собой независимую строительную конструкцию или часть другого объекта, который представляет собой закрытый гараж — с полностью внешним корпусом и закрытыми проемами, или открытый гараж — без стен наружных или с неполными или ажурными стенами, должен иметь:

1) высота в свету конструкции не менее 2,2 м и 2 м до низа кабелей и установочных устройств,
2) входные или гаражные ворота шириной не менее 2,3 м и высотой 2 м в вверху,
3 ) установка электроосвещения,
4) замена воздуха,
5) напольные водостоки с сифоном и отстойниками в гараже с водопроводом и пожарным оросителем в гараже перед заездом в него и в надземном гараже вместимостью более 25 машин,
6 ), система противопожарной защиты, требуемые нормы по противопожарной защите, защита от мороза.

 

Примеры конструктивных и материальных решений для гаражей

При проектировании перегородок необходимо учитывать местный климат вокруг здания и микроклимат помещений. На тепловые и влажностные свойства перегородок наибольшее влияние оказывают:

  • температура,
  • относительная влажность,
  • интенсивность солнечного излучения.

Принципиальной поправкой к Положению о тепловой защите зданий является изменение значений максимальных коэффициентов теплопередачи c (max). Частичные требования к теплоизоляции наружных стен, кровли , подтянуты полы, окна и двери. Кроме того, уже не важны тип перегородки (многослойная или однослойная) и назначение здания (жилое, коммунальное, складское, подсобное и т. д.).

Максимальные значения коэффициентов теплопередачи стен, полов на землю, потолков, крыш и плоских крыш, согласно приложению 2 к регламенту. Зеленым цветом выделены требования к внешним и внутренним перегородкам гаражей.

При выборе слоев материала для наружных перегородок гаражей следует учитывать требования к:

  • грузоподъемность и безопасность использования,
  • пожарная безопасность,
  • требования к теплу и влажности,
  • акустические требования.

В традиционной кирпичной технологии основные внешние перегородки проектируются и изготавливаются в следующих конструкционных и материальных решениях.

Наружные стены в двухслойной или трехслойной системе

Структурный слой состоит, среди прочего, из из полнотелого кирпича, газобетонных блоков или силикатных блоков. Наиболее часто используются тепловая изоляция являются: полистирольные плиты, серые (графит) полистирольные плиты, плиты из минеральной ваты или плиты , изготовленные из PIR и PUR пенополиуретанов.

В случае двухслойных стен внешняя сторона отделана, например, в виде тонкослойной штукатурки, а в случае трехслойных стен, например, в виде керамического или клинкерного кирпича, в виде песка известковые блоки, облицовка из дерева.

Крыша гаража может быть сплошной крышей, крышей террасы, зеленой кровлей и легкой деревянной конструкцией в виде традиционных стропильных ферм или сборных ферм. Слои пола на земле изготавливаются традиционно (как в жилых домах) с учетом технических требований, например, канал для ремонта автомобилей.

Во многих случаях гаражи изготавливаются из сборного бетона или железобетона, а также из готовых элементов из дерева или древесных материалов и сэндвич-панелей. Также следует отметить возможность изготовления гаражей в виде укрытий из легких стальных конструкций с применением фотоэлементов на поверхности их крыш или стен.

Проектирование и строительство внешних перегородок гаражей с точки зрения тепловых требований, должно основываться на выборе расположения слоев материала, отвечающего основному тепловому критерию: c / U   ≤   c (макс.) / U Максимум. где:

  • c / U  - значение коэффициента теплопередачи для одиночной внешней перегородки, рассчитанное в соответствии с применимыми методиками расчета, Вт / (м 2 K),
  • c (макс.) / U макс.  - максимальное (предельное) значение коэффициента теплопередачи для одиночной внешней перегородки,
  • гараж рядом с индивидуальным домом ( ФОТО 1 ),

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

  • гараж как отдельно стоящий объект ( ФОТО 2 ),

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

  • деревянный гараж ( ФОТО 3 ),

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

  • гараж из сэндвич-панелей ( ФОТО 4 ),

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

  • бетонный гараж ( ФОТО 5 ),

Гаражные перегородки с учетом тепловых требований

  • гараж в доме

 

Резюме и выводы

Проектирование, строительство и эксплуатация гаражей должны осуществляться с учетом многих вопросов в области архитектурного проектирования, безопасности несущей способности и использования (термические и влажностные, акустические, противопожарные требования) и выбора технологии.

Оцените статью
Строительство фундаментов и все про них
Добавить комментарий